28 ноября 2015

Конфетка "Зима праздничная. Время подарков"

Зима-это  хрустящий снег под ногами и запах мандарин..это  Новый Год и Рождество.. это  время чудес и  исполнения желаний..это новогодняя елка, игрушки и подарки!


Вот и я хочу подарить подарок своим друзьям и подписчикам и Всем кто заглянет на огонек)) Наверное, все знают адрес моего магазина на ЯМ...вот туда я вас и хочу пригласить,поглазеть на прилавок и выбрать себе подарочек из вещиц  под статусом "готовая работа"... вы выбираете,а я вам дарю!!
Итак, сладкая конфетка под названием  "Зима праздничная. Время подарков" стартует с момента опубликования этого поста, а заканчивается 30 декабря .Розыгрыш среди участников будет проведен на следующий день,методом рондома, тогда мы и узнаем имя победителя.Посылочку с подарком отправлю  в любую точку России.
А теперь о правилах:
  • Быть,стать подписчиком моего блога или магазина на ЯМ..кому как удобнее.
  • Разместить в своем блоге баннер с фотографией выбранной вами вещицы в моем магазине, со ссылкой на эту запись под названием "Зима праздничная. Время подарков"
  • Отписаться в комментариях ниже о готовности участвовать, а я присвою вам номер участника.
  • Зайти в день розыгрыша и узнать результат.
Вроде ничего не забыла)) Итак, начинаем и пусть вам улыбнется удача!))

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА

Комментариев нет:

Отправить комментарий