09 февраля 2015

"Красный зонт" -вечный календарь..и вечная любовь..

Всем Здравствуйте! 
Для тех,кто любит и влюблен-с наступающим днём святого Валентина!
***

...Нет суеты и срочных дел,
Есть только двое друг у друга.
Дождливый город опустел-
Они гуляют круг за кругом...

И красный зонт плывет туда,
Куда любовь направить хочет,
Прогулки сложатся в года-
Любуясь  кто-то напророчит..
***
Под катом больше фото и подробности..


Идея зрела давно..и как в названии,ассоциация-вечный календарь-вечная любовь..и все мысли только в этом направлении.Вообще,меня трудно сбить с толку-если что-то задумала..сделаю обязательно! Если не получается,отставлю на какое-то время,потом с новыми силами и свежей головой приступлю опять))Вот такая я))Правильно ,кто-то не помню,сказал-если что-то можно представить в мыслях,значит это можно сделать руками ...и на самом деле...Ну,вот,теперь свою идею я ,так сказать,воплотила в жизнь..Интересно,о чем  Вы думаете,мои дорогие друзья и гости,глядя на эту работу?


О дожде?
О красном зонте?))
 О любви?
 О вечном?

Я расскажу вам, что думаю я:
..."в городе белых ночей,где морской ветер пронизывает переулки и даже мост может называться Поцелуевым, все дышит романтикой, и почти каждый старинный особняк хранит в своих старых стенах необычную историю любви"..

***
Используемые материалы: деревянная заготовка,истонченная распечатка,акриловые краски,лак. Работа сделана в моем любимом стиле,искусственно состарена,матовая,на ощупь гладкая.
***
Спасибо,что заглянули..а я иду с этой работой на 36 встречу в "Рукодельное кафе"
-


Комментариев нет:

Отправить комментарий