11 февраля 2015

"Конфетка" в честь годовщины блога..и не только.

Запись закончена!Всего собралось 55 участников и завтра состоится розыгрыш.Жду всех!!






Приветствую всех друзей, гостей и читателей моего блога!
Ну,вот и я добралась до написания поста под сладким названием "Конфетка"..Прошло не много не мало, а целый год,как я активно начала вести этот блог, а совсем недавно, 31 января я открыла свой магазинчик на Ярмарке Мастеров.Так что, есть сразу два замечательных повода провести розыгрыш моей конфетки. 
В качестве приза победителю предлагаю вот эту шкатулочку. Работа одна из моих любимых,надеюсь -полюбится и тому,кто победит в розыгрыше и получит ее в подарок! Шкатулка в деревенском стиле,предназначена для хранения любых милых сердцу предметов. Выполнена в технике декупаж, с элементами старения, приятная на ощупь-гладкая и шелковисто-матовая.Все материалы использованные в работе безопасны для Вашего здоровья.Использованные в работе краски и лак на водной основе-не токсичны. 
***  
 ..такая вот получилась небольшая презентация)) и еще..
***
Эта работа попала в коллекцию авторских работ и дизайнерских вещей на Ярмарке Мастеров-еще и моя маленькая гордость!)) ...

***
 Итак, чтобы стать участником розыгрыша нужно:


1. Разместить картинку с "конфеткой" на боковую панель своего блога со ссылкой на конфетный пост. Размещать можно в любых социальных сетях,какие вам больше нравятся,но блоги должны быть живые не "конфетные"..буду смотреть))
2. В комментариях ниже напишите о своем желании участвовать ( со ссылкой на блог, кроме Blogspot),а я присвою Вам номер участника.
3.Чем больше ссылок,тем больше шансов на успех!.
4.Розыгрыш для  моих подписчиков настоящих и будущих. Если Вы еще не подписались на мой блог-"Добро пожаловать! Подписывайтесь и участвуйте"!
5. Отправлять буду почтой,во все стороны куда дотягивается "рука" почты России))
Начиная с сегодняшнего дня и до 7 марта будет проводиться запись ,а уже 8 Марта- на праздник , состоится розыгрыш (с помощью генератора случайных чисел)и я объявлю победителя!!
Вроде ничего не забыла)) Итак-Начинаем!! И пусть Вам улыбнется удача!!!

Р.С. Если вы загляните ко мне в магазин,то можете там увидеть больше фото этой шкатулки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий