11 октября 2014

Имитация металла.Медь и бронза.

Очень много я делала имитаций металла,училась,пробовала разные варианты и вот остановилась на одном.
Это не готовая работа,это мой, так сказать,полигон))простая деревянная досочка. Имитация,я думаю,удалась.Под катом  расскажу, как я это делаю,так сказать из личного опыта.


Наносим узор через трафарет-структурной пастой или шпатлевкой,кто чем привык.Даем высохнуть и красим темно-коричневым или шоколадным цветом акриловой краской. Сушим,выделяем глубину узора медным металликом(или бронзовым,если имитация бронзы) , губкой,едва касаясь поверхности.Узор должен выделиться,"всплыть" на поверхность.
Далее,чтобы состарить медь (или бронзу), смешиваем на палитре три цвета в пропорции 3:2:1 частями-ультрамарин светлый:окись хрома:белила титановые и сухой кистью наносим ,стараясь попасть только в углубления узора.

Затем, битумным воском проходимся по выпуклым частям  узора,стараясь приглушить блеск металлика, присыпаем детской присыпкой,излишки стряхиваем при помощи жесткой кисти. И в самом конце,совершенно сухой кистью,акриловой краской медь(или бронза), едва касаясь поверхности местами выделяем узор..и вуаля..имитация старой окисленной меди( бронзы) готова!

***
А это моя работа,с применением этой техники и с этим же трафаретом:


Подробнее и больше фото  этой работы в следующем посте..и Спасибо,что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий