11 февраля 2014

Обо мне.

Меня зовут Татьяна, занимаюсь я декупажем с 2011 года. Сначала много читала про декупаж и любовалась на  готовые работы в интернете. Потом начала пробовать сама делать некоторые работы, создала свою страничку на сайте "Babyblog" и вступила там в онлайн-школу по обучению технике декупаж...Потом был долгий перерыв, а затем я продолжила свое обучение опять, изучая всевозможные, находящиеся в доступе в интернет мастер-классы. В обучении я была очень любознательна))и старалась совместить несовместимое))в общем училась методом проб и ошибок, по  крупинкам собирая знания.
Сейчас, совершенствуя себя в техниках, посещаю онлайн-вебинары таких мастеров, как Алиса Лучинская,Марина Трублина, Анна Турчина, Альбина Алферова, Наталья Родина, Вероника Кисель, Наталья Жукова и других мастеров * о чем свидетельствуют дипломы внизу справа на панельке* На сегодняшний день мое увлечение декупажем переросло в роман-беззаветно люблю  делать и делаю всегда с душой, с самыми теплыми и светлыми чувствами, работы, в стиле деревенский кантри,прованс... в которых легкий налет старины придает вещи свой неповторимый акцент... 
Для чего я пишу этот блог? Есть желание "сложить" все свои работы в одном месте, разобрать и систематизировать. А так же познакомится с другими рукодельницами, которые любят декупаж как искусство, так же, как люблю его я))Работы делаю для души и от души..работы в основном дарю-просто подарками и на праздники, на дни рождения, продаю очень редко(тема продаж   обдумывается, но   пока не раскрыта). Буду рада Вашему вниманию и комментариям к моим работам,так как я только постигаю мастерство-для меня это очень важно!
Р.С. "Идея фикс"...конечно,это как поймать жар-птицу за хвост..теперь и я страдаю, вся в муках творчества,думаю,что бы еще сотворить)).
Р.Р.С. Тема продаж раскрыта с 31.01.2015 года на Ярмарке Мастеров- мой магазинчик
***

***

*** 


Комментариев нет:

Отправить комментарий