14 февраля 2014

Ученье-свет..

Когда я начала сравнивать свои работы с работами других мастериц,я поняла,что мой декупаж какой-то  совсем не тот))..и я решила что надо учиться дальше и записалась в школу на ББлоге,онлайн-школу декупажа Натальи Шихаревой.Сейчас там уже учится 23 поток,а тогда я попала в 8ой..
Вот некоторые из работ сделанных в школе:




по тарелочкам)):

декупаж на свече,новогоднее шампанское::
подсвечник:

...проучилась несколько занятий,а потом наступил у меня "творческий ступор"-я поняла.что декупаж-это не просто наклеил, залачил и готово..а что-то большее,чего мне пока,видимо,не дано..школу забросила,декупаж тоже..аж на почти 9 месяцев,ну,а потом ..мне понадобилась подставка под цветок и я решилась..сделала вот такую вот из старого табурета(фото с телефона)
070820121789
потом нашла в интернете "плетушки" и опять меня унесло))начала плести..сделала даже несколько работ,а потом... я уехала на море,а вернувшись я поняла,что мне хочется что-нибудь задекупажить снова))получился вот-такой горшочек для цветка:

и...процесс пошел))заодно начала учиться фотографировать свои работы,процесс обучения продолжается до сих пор))
следующий пост по порядку о других моих работах.Спасибо,что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий