06 мая 2014

Декупаж на пластике.



Если тщательно поискать на просторах интернета,то скорее всего,можно найти даже какой-нибудь мастер-класс на эту тему.Я мастер-классы не делаю,так как звание мастер еще нужно заработать(а так как я жуткий перфекционист,то для меня мастер-это вообще-МАСТЕР)..Я могу только поделиться своим способом или как я это делаю..на примере своих недавних работ в предыдущем посте .
Итак,
купила я в цветочном магазине самые обыкновенные пластиковые горшочки,разных размеров,но  одной формы,коричневого  бежевого цветов (ваш вариант любой)так мне захотелось))Отталкиваясь от некоторого опыта в декупаже на пластиковых горшках,который 2 года назад впервые мною был сделан,я выработала некую технику в работе именно на этом материале.
Перво- наперво,конечно,это нужно прошкурить мелкой наждачной бумагой пластик , желательно до шершавости те места куда ляжет грунт(в моем случае это та же акриловая белая краска в два слоя с просушкой 2-3 часа) еще лучше воспользоваться специальным грунтом для пластика .После шкурения,процесс обезжиривания уже теряет свой смысл(я так думаю) и поэтому этот этап работы я опускаю.Затем, все,что загрунтовано и окрашено покрывается акриловым лаком,так вышло,что тоже на два,можно три  раза.
Затем все тщательно сушим и смотрим на качество работы,если все устраивает можно приступать к приклеиванию мотива.Если белого цвета мало(просвечивает коричневый,а в работе нам это не нужно)покрываем еще слоем краски,слоем лака.Получается вот такой загрунтованный и покрытый лаком горшочек:
внутри ободок я так же прокрашиваю на два-три пальца,примерно до той черты где будет насыпана земля. При  использовании такого горшка больше всего страдают места соприкосновения с водой,это низ(из-за излишней воды стекающей в поддон) и верх (от капель после полива),место где наклеена салфетка остаётся практически таким же новым долго.
Гарантию такому горшочку я бы дала полтора,два года.Покрывать каким-то более стойким синтетическими лаками я не рискнула бы,все же пластик пропускает достаточно "химии",а цветам это не нужно.Так что остановимся на использовании акриловых ,достаточно безвредных лаках и краске.Ну,и если вы владеете декупажем,каждые два года у вас будут новые горшочки,на ваш вкус и цвет))
А я в свою "коллекцию" добавила еще вот такой вот горшочек в стиле кантри:



использован салфеточный мотив,подрисовка акриловыми красками,восковой битум,набрызги,потертости. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий