16 октября 2014

"Ежевичное настроение". Мой полигон))

Мой полигон -это небольшие разделочные досочки..такой мотив хорошо будет смотреться на чайной шкатулке,что ,наверное, в будущем я и сделаю..а пока..



да-да..сама не люблю разделочные доски с поперек наклеенным мотивом))но,


пока набиваю руку - тренируюсь на кошках..на досочках..и мотив наклеить уже для меня не главное..главное передать смысл..чтобы смотреть на работу и получать эстетическое наслаждение))..правда,


фотографии вечерние(при искусственном свете),погода нас нонче не радует солнцем,то снег,то дождь..

 фото чуть темнее,чем в реале..

но так же красиво))

техники старения..эффект старения..интерьерная вещица..эти слова,как бальзам на душу))

конечно,я Америку не открываю..да и не претендую на открывателя))просто мне нравится делать вещи с историей..


когда-то я писала,что пора определяться со стилем..пожалуй остановлюсь на этом..такая работа меня вполне устраивает..буду совершенствоваться в нем..а дальше видно будет))
кто увидел место стыка))сразу скажу-я над ним не заморачивалась-мне важнее было любовно состарить))поэтому работу со шкурением и лакировкой я задвинула))дабы не терять времени..

сколы,потертости,пачканье,набрызги..и еще,досочка предварительно покрыта морилкой..это был эксперимент))в последующем сделаю несколько работ, именно, сначала покрыв изделие морилкой. 

Спасибо,что досмотрели до конца.Напишите,как Вам глядится моя состаренная досочка?))Ваше мнение очень важно для меня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий