22 октября 2014

"Viscum album" - оставлю, как идею. Муза...она такая муза))

 "Омела белая"..многолетнее вечнозеленое растение..
Это я к чему? А вот к чему..
Решила я сделать книгу-шкатулку и ,конечно, * в моем любимом стиле* и ,конечно, для дома,для семьи,для вас- мои дорогие хозяюшки))
И мотив у меня подобрался именно с этим растением- "Омела белая".Растение это лекарственное и очень полезное,думаю и моя шкатулочка пригодится вам и будет достойно хранить ваши волшебные рецепты или найдет другое достойное применение на вашей кухне. .
***
Но фантазии и муза  приходят так внезапно)),что пока  я пробовала салфеточку  на "полигоне", для шкатулки появилась другая идея:-) Ну, а досочка_ полигон вот она...никуда не делась:-)


Досочка покрыта морилкой,по середине наложен белый грунт и на это места наклеена салфетка ...

...верх и низ досочки  тонирован темно-красной акриловой краской...

...работа покрыта лаком ..

...и новый вид набрызга "летящие капли"

Эта досочка откуда-то  с чердака..возможно когда-то украшала и приносила в убранство кухни нотку радости на праздник  Рождества или на Новый год.

Р.С. шкатулка-книга в следующем посте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий