02 июня 2017

Перчинка.

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждая хозяйка большую часть своего времени проводит на кухне, из-за этого обустройство именно этой комнаты имеет такое большое значение. А такой яркий и оригинальный набор не только  украсит вашу кухню, но и  поднимет вам настроение.


  Рабочее название этого набора было .."и не забудь купить красный перец"..отправляя своего мужа со списком  в магазин, я частенько кричу ему в след именно эти слова)..поэтому это был первый вариант названия , что пришел мне в голову, но потом мне показалось такое название слишком длинным и осталось просто "Перчинка".


Этот набор из серии работ "на одном дыхании" и практически сразу же на него  нашлась хозяюшка..Я уже заметила, что создаваемые таким вот образом работы - сразу же  находят своих покупателей, видимо здесь присутствует какая-то связь)



По такому же подобию я делала еще один набор "Под солнцем Тосканы", его можно посмотреть в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров.


Спасибо, что заглянули, буду рада вашим отзывам и комментариям! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий